FRPG "Gloomy history" NC-21

Объявление

FRPG "Gloomy history" NC-21

Время и Погода:
- 6 декабря 2014.
Раннее утро, порядка 5-6 часов утра. Солнце только встает, и не представляет большой опасности для вампиров, но в же дети Каина спешат по домам.
- Утро прохладное, дует холодный северный ветер. На нейтральных территориях лежит легкий туман. На окраине Парижа идет снег.
Счетчики:
Рекламим гостем, не забываем о взаимности. Гости, регистрируйтесь, не сидите на главной странице. Ролевая новая, и активно развивается. Создана 28.10.09.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Gloomy history" NC-21 » Хранилище знаний » Группировки


Группировки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Камарилья.
Наиболее известная и наиболее многочисленная фракция вампиров. На каждой территории, где существует Камарилья, она управляется Князем – наиболее опытным и умным вампиром. Князь следит за соблюдением порядка и правил Маскарада. Князь имеет особые полномочия и волен, к примеру, объявить "кровавую охоту" на  незадачливого сородича, многократно нарушившего Маскарад. Князю помогает Совет Первовроднных (примогенов) – наиболее влиятельных представителей кланов Камарильи. Совет помогает Князю в разрешении особо трудных вопросов, но тот Князь, который не прислушивается к мнению Совета, правит очень и очень недолго. Камарилья ратует за единство, но это только внешне. Так как в Камарилью входят представители разных кланов, к единому мнению им придти не всегда легко. Всех вампиров Камарильи объединяет одно: несмотря на свои разногласия, они чтят Маскарад и Шесть Традиций.

Шесть Традиций вампиров:

Первая Традиция: Маскарад.
Вы не должны открывать свою истинную сущность тем, кто не Вашей крови. Если Вы сделаете это, Вы будете подвержены наказанию. Маскарад – это вынужденный закон выживания. Это свод жесточайших правил. Это вечная двойная игра. Это страх, это круговая порука. Вот что такое Маскарад.

Вторая Традиция: Территория.

Ваша территория принадлежит только Вам. Все остальные должны выказывать уважение к Вам, находясь в её пределах. Ваше слово – закон, пока Вы на своей территории (относится к Князьям и баронам).

Третья Традиция: Потомство.
Вы можете обратить человека только с согласия Князя (или Старейшины – для гангрелов) той территории, где живёт Ваша жертва. Если Вы обратите человека без такого согласия, Вы и Ваше дитя будете уничтожены.

Четвертая Традиция: Ответственность.
Вы создаёте своё собственное дитя. Пока Ваше потомство не станет самостоятельным, Вы будете руководить им во всём. Его проступки – это Ваша ответственность.

Пятая Традиция: Гостеприимство.
Уважайте чужую территорию. Попав в чужой город, Вы должны представиться тому, кто правит в нём.

Шестая Традиция: Уничтожение.
Вы не должны уничтожать других Вашего вида. Право на уничтожение принадлежит только Князю и Старейшинам. Только Старейшины по согласованию с Князем могут призвать к Кровавой Охоте.

0

2

Анархи.
Фракция вампиров, диаметрально противоположная Камарилье. Если Камарилья воплощает собой пусть шаткий, но порядок, то анархи – воплощени хаоса. Дух анарха – это дух бунтаря, повстанца, не желающего мириться с властью и нынешним порядком, перекраивающего мир только для себя. Основную часть анархов составляют вампиры–бруха, так как дух анарха наиболее силён в представителях этого клана. Иерархия анархов несколько отличается от Камарильи. Баронеты (не путать с баронами Камарильи) – наиболее влиятельные анархи, имеющие свою территорию и своё влияние. В отличие от Князей Камарильи, Баронеты всегда работают сообща, не тратя время на пустяковые ссоры. Эмиссары – так называемые "дипломаты" анархов, ведущие переговоры с представителями Камарильи и других независимых кланов. "Хамелеоны" – шпионы анархов, принадлежащие к якобы независимому клану, но на самом деле занимающиеся в основном сбором информации и саботажем, хотя до уровня Носферату им не подняться.

0


Вы здесь » FRPG "Gloomy history" NC-21 » Хранилище знаний » Группировки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно