FRPG "Gloomy history" NC-21

Объявление

FRPG "Gloomy history" NC-21

Время и Погода:
- 6 декабря 2014.
Раннее утро, порядка 5-6 часов утра. Солнце только встает, и не представляет большой опасности для вампиров, но в же дети Каина спешат по домам.
- Утро прохладное, дует холодный северный ветер. На нейтральных территориях лежит легкий туман. На окраине Парижа идет снег.
Счетчики:
Рекламим гостем, не забываем о взаимности. Гости, регистрируйтесь, не сидите на главной странице. Ролевая новая, и активно развивается. Создана 28.10.09.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Gloomy history" NC-21 » Хранилище знаний » Клановые дисциплины


Клановые дисциплины

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Если Вы подходите по возрасту для дисциплины третьего уровня, то этот самый третий уровень может быть только у одной из двух ваших дисциплин! Вторая дисциплина будет только первого уровня. Для какой из двух дисциплин избрать третий уровень, решить исключительно Вам.
Если по возрасту Вы не подходите для дисциплины третьего уровня (а таких вампиров большинство), то обе дисциплины изначально у Вас будут первого уровня. Однако Вы можете сразу выбрать и второй уровень у одной из двух Ваших дисциплин. Для этого в игровом посте или в своей анкете Вы описываете, как достигли второго уровня (Вас мог обучить более взрослый вампир, сами Вы могли тренироваться и т.д.). Описание производится в пункте 9 (Способности), в подпункте под названием "Магические". Описание должно быть не менее 10 полных строк и состоять из вида тренировок и обязательно первой удачной попытки подняться на второй уровень.
Также среди детей Каина существует такой ритуал, как Диаблери. Он означает, что вампир может выпить (как человека) другого вампира старше его, убив его тем самым, и получить его силу. И, соответственно, второй или даже третий уровень одной дисциплины из двух. Ритуал Диаблери можно описать в игровом посте или своей анкете в пункте 9 (Способности), в подпункте под названием "Магические". Описание должно быть не менее 20 полных строк.

Клан Бруха.

Стремительность.
Потрясающая скорость и рефлексы. Обычно используется, чтобы в напряжённые моменты двигаться с поразительной быстротой. Смертные, и даже вампиры, у которых нет этой дисциплины, двигаются словно в замедленной съёмке по сравнению с ошеломляющим размытым следом, в который превращается вампир.
Уровни.
Первый уровень – самый низкий уровень. Увеличивает скорость вампира в два раза по сравнению с обычной скоростью человека или вампира, не владеющего Стремительностью. Действует самое большее минут пять.
Второй уровень – средний уровень. Увеличивает скорость вампира в три раза по сравнению с обычной скоростью человека или вампира, не владеющего Стремительностью. Действует около десяти минут.
Третий уровень – высший уровень. Только вампиры старше трёхсот пятидесяти лет могут обладать им. Увеличивает скорость вампира в пять раз по сравнению с обычной скоростью человека или вампира, не владеющего Стремительностью. Действует десять минут.

Присутствие.
Дарует сверхъестественную привлекательность, может вызывать и страсть, и нежность, и даже ужас жертвы по отношению к вампиру, применяющему данную дисциплину. Она заставляет испытывать к вампиру определённые чувства, но не даёт ему полного контроля. Хотя люди и высоко ставят отданные вампиром приказы, разум у них остается собственным. Эту дисциплину можно применять на большом количестве народа одновременно. Вампир может привлекать на свою сторону целые группы, до тех пор, пока его лицо видно тем, на кого он желает повлиять. Присутствие не подействует, если вампир, который применяет эту дисциплину, младше того вампира, на которого он воздействует.
Уровни.
Первый уровень – самый низкий уровень. На людей действует в 50% случаев, на вампиров – в 20%. На оборотней не действует.
Второй уровень – средний уровень. На людей действует в 70% случаев, на вампиров – в 40%. На оборотней не действует.
Третий уровень – высший уровень. Только вампиры старше трёхсот лет могут обладать им. На людей действует в 98% случаев, на вампиров – в 75%. На оборотней не действует.

0

2

Клан Гангрел.

Анимализм.
Эта дисциплина позволяет вампиру установить связь с любым животным. Он может общаться с ними и принуждать их исполнять свои приказы. Распространяется на всех животных – от крысы до льва. Только последнего вы, конечно, вряд ли сможете отыскать в Лос–Анджелесе. Так что, если соберётесь подчинить себе животного, то подумайте, что в большом городе из самых опасных хищников водятся разве что бродячие собаки.
Уровни.
Первый уровень – самый низкий уровень. Вампир способен подчинить не более двух мелких животных (крыс, например) и не более одного крупного (собаки) максимум на полчаса.
Второй уровень – средний уровень. Вампир способен подчинить не более четырёх мелких животных и не более двух крупных максимум на час.
Третий уровень – высший уровень. Только вампиры старше двухсот лет могут обладать им. Вампир способен подчинить не более десяти мелких животных и не более пяти крупных максимум на три часа.

Превращение.
Только клан Гангрел владеет этой дисциплиной. Она позволяет вампиру на манер оборотня изменять свою физическую человеческую форму на форму зверя. Также гангрелы могут трансформироваться и не полностью, а только отращивать себе звериные когти. В качестве формы зверя доступна только форма волка! Одежда и личные вещи вампира также трансформируются при его превращении, так что после возвращения в человеческий облик гангрел не будет ни обнажённым, ни без единого гроша в кармане.
Уровни.
Первый уровень – самый низкий уровень. Вампир способен только лишь отращивать себе когти. Полная трансформация невозможна.
Второй уровень – средний уровень. Вампир способен трансформироваться в форму волка не более чем на три часа, после чего ему необходимо выпить крови, если он хочет снова трансформироваться. Трансформация на этом уровне происходит довольно болезненно.
Третий уровень – высший уровень. Только вампиры старше пятисот лет могут обладать им. Вампир способен трансформироваться в форму волка на любое время, но после возвращения в человеческий облик должен поддержать свои силы кровью. Трансформация на этом уровне происходит почти безболезненно.

0

3

Клан Малкавиан.

Затемнение.
Позволяет вампиру скрыть себя от чужого взгляда. Просто пожелав стать незаметным, вампир может исчезнуть, даже на виду у целой толпы, но это влечёт нарушение Маскарада. Он не становится невидимым в прямом смысле этого слова, он просто внушает окружающим мысль о том, что исчез. Однако те вампиры, что старше исчезнувшего, могут продолжать видеть его, хоть и очень размыто, будто сквозь мутное стекло. Оборотни же, хоть и не видят вампира, применившего Затмение, могут почувствовать его, однако преимущество всё равно остаётся на стороне невидимого Сородича.
Уровни.
Первый уровень – самый низкий уровень. Вампир способен исчезнуть не более чем на полчаса, причём в таком виде он, если побежит или будет делать резкие движения, то станет видимым.
Второй уровень – средний уровень. Вампир способен исчезнуть не более чем на два часа, может бегать в таком виде, но если будет сражаться, то его невидимость также рассеется.
Третий уровень – высший уровень. Только вампиры старше двухсот пятидесяти лет могут обладать им. Вампир способен исчезнуть на целый день, может бегать, сражаться, но если его серьёзно ранят – он станет видимым.

Помешательство.
Эта дисциплина доступна только клану Малкавиан. Она позволяет вампиру передавать своё безумие в разум окружающих его. Жертва, подвергшаяся воздействию Помешательства, не становится безумной навсегда. Просто на время действия данной дисциплины словно бы вылезают наружу все тщательно спрятанные страхи, сомнения, неприятные воспоминания, фобии и мании, сводя жертву с ума. Затмение не подействует, если вампир, который применяет эту дисциплину, младше того вампира, которого он пытается подчинить сделать безумным.
Уровни.
Первый уровень – самый низкий уровень. Вампир способен свести с ума не более трёх людей и одного младшего вампира за один раз. Помешательство действует около получаса.
Второй уровень – средний уровень. Вампир способен свести с ума не более пяти людей и двух младших вампира за один раз. Помешательство действует около часа.
Третий уровень – высший уровень. Только вампиры старше трёхсот лет могут обладать им. Вампир способен свести с ума не более десяти людей и пяти младших вампиров за один раз. Помешательство действует около трёх часов.

0

4

Клан Носферату.

Анимализм.
Эта дисциплина позволяет вампиру установить связь с любым животным. Он может общаться с ними и принуждать их исполнять свои приказы. Распространяется на всех животных – от крысы до льва. Только последнего вы, конечно, вряд ли сможете отыскать в Лос–Анджелесе. Так что, если соберётесь подчинить себе животного, то подумайте, что в большом городе из самых опасных хищников водятся разве что бродячие собаки.
Уровни.
Первый уровень – самый низкий уровень. Вампир способен подчинить не более двух мелких животных (крыс, например) и не более одного крупного (собаки) максимум на полчаса.
Второй уровень – средний уровень. Вампир способен подчинить не более четырёх мелких животных и не более двух крупных максимум на час.
Третий уровень – высший уровень. Только вампиры старше двухсот лет могут обладать им. Вампир способен подчинить не более десяти мелких животных и не более пяти крупных максимум на три часа.

Затемнение.
Позволяет вампиру скрыть себя от чужого взгляда. Просто пожелав стать незаметным, вампир может исчезнуть, даже на виду у целой толпы, но это влечёт нарушение Маскарада. Он не становится невидимым в прямом смысле этого слова, он просто внушает окружающим мысль о том, что исчез. Однако те вампиры, что старше исчезнувшего, могут продолжать видеть его, хоть и очень размыто, будто сквозь мутное стекло. Оборотни же, хоть и не видят вампира, применившего Затмение, могут почувствовать его, однако преимущество всё равно остаётся на стороне невидимого Сородича.
Уровни.
Первый уровень – самый низкий уровень. Вампир способен исчезнуть не более чем на полчаса, причём в таком виде он, если побежит или будет делать резкие движения, то станет видимым.
Второй уровень – средний уровень. Вампир способен исчезнуть не более чем на два часа, может бегать в таком виде, но если будет сражаться, то его невидимость также рассеется.
Третий уровень – высший уровень. Только вампиры старше двухсот пятидесяти лет могут обладать им. Вампир способен исчезнуть на целый день, может бегать, сражаться, но если его серьёзно ранят – он станет видимым.

0

5

Клан Тореадор.

Присутствие.
Дарует сверхъестественную привлекательность, может вызывать и страсть, и нежность, и даже ужас жертвы по отношению к вампиру, применяющему данную дисциплину. То есть Присутствие воздействует не на разум, как Доминирование, а на эмоции. Она заставляет испытывать к вампиру определённые чувства, но не даёт ему полного контроля. Хотя люди и высоко ставят отданные вампиром приказы, разум у них остается собственным. Эту дисциплину можно применять на большом количестве народа одновременно. Вампир может привлекать на свою сторону целые группы, до тех пор, пока его лицо видно тем, на кого он желает повлиять. Комбинируя Присутствие с Доминированием, можно добиться поразительных результатов. Присутствие не подействует, если вампир, который применяет эту дисциплину, младше того вампира, на которого он воздействует.
Уровни.
Первый уровень – самый низкий уровень. На людей действует в 50% случаев, на вампиров – в 20%. На оборотней не действует.
Второй уровень – средний уровень. На людей действует в 70% случаев, на вампиров – в 40%. На оборотней не действует.
Третий уровень – высший уровень. Только вампиры старше трёхсот лет могут обладать им. На людей действует в 98% случаев, на вампиров – в 75%. На оборотней не действует.

Стремительность.
Потрясающая скорость и рефлексы. Обычно используется, чтобы в напряжённые моменты двигаться с поразительной быстротой. Смертные, и даже вампиры, у которых нет этой дисциплины, двигаются словно в замедленной съёмке по сравнению с ошеломляющим размытым следом, в который превращается вампир.
Уровни.
Первый уровень – самый низкий уровень. Увеличивает скорость вампира в два раза по сравнению с обычной скоростью человека или вампира, не владеющего Стремительностью. Действует самое большее минут пять.
Второй уровень – средний уровень. Увеличивает скорость вампира в три раза по сравнению с обычной скоростью человека или вампира, не владеющего Стремительностью. Действует около десяти минут.
Третий уровень – высший уровень. Только вампиры старше трёхсот пятидесяти лет могут обладать им. Увеличивает скорость вампира в пять раз по сравнению с обычной скоростью человека или вампира, не владеющего Стремительностью. Действует десять минут.

0

6

Клан Тремер.

Доминирование.
Воздействие на мысли и действия окружающих при помощи собственной силы воли вампира. Для применения данной дисциплины необходим прямой контакт с жертвой. Доминировать можно только над одним человеком или вампиром. После того, как сила воли вампира начала доминировать над жертвой, вампир может отдавать любые приказы, но они должны звучать чётко и внятно. Если жертва не понимает языка, на котором изъясняется вампир, или команда лишена смысла (является простым набором слов), то приказ не будет иметь силы, как бы не была велика воля домината. Доминирование не подействует, если вампир, который применяет эту дисциплину, младше того вампира, которого он пытается подчинить своей воле.
Уровни.
Первый уровень – самый низкий уровень. На людей действует в 50% случаев, на вампиров – в 20%. На оборотней не действует.
Второй уровень – средний уровень. На людей действует в 70% случаев, на вампиров – в 40%. На оборотней не действует.
Третий уровень – высший уровень. Только вампиры старше пятисот лет могут обладать им. На людей действует в 98% случаев, на вампиров – в 75%, на оборотней в 10%.

Тауматургия.
Этой дисциплиной обладают только вампиры клана Тремер. Тауматургия связана с магией крови. Дисциплина возникла тогда, когда тремеры соединили чародейство смертных людей с силой вампира. Тремеры относят исскуство Тауматургии к своим самым запретным тайнам и охраняют их от других кланов. Тауматургия – очень мощная боевая дисциплина, но перед освоением непосредственно магии, молодые тремеры изучают кровеносную систему человека для гораздо более эффективного применения Тауматургии. Для врагов маг–Тремер – самое страшное воплощение их кошмаров. Маг может заставить кровь вырваться наружу, скопиться в одном из органов человека, или же просто вскипятить. Как говорят сами тремеры – была бы фантазия. Дисциплина не подействует, если вампир, который применяет её, младше того вампира, которого он пытается поразить Тауматургией.
Уровни.
Первый уровень – самый низкий уровень. Тремер заставляет кровь течь носом или резко увеличивать своё течение из раны. Не действует на вампиров и оборотней.
Второй уровень – средний уровень. Маг клана Тремер может заставить кровь вскипеть и разорвать своего носителя на части. На вампиров действует с разным эффектом – от слабого, до неожиданно сильного, но последний возникает только если жертва очень молода – не старше пятидесяти лет.
Третий уровень – высший уровень. Маг клана Тремер, проживший более четырёхсот лет, способен заставлять кровь притекать к любому органу человека или вампира с катастрофическими последствиями. Чаще всего используют головной мозг и следующий за этим суицид жертвы.

0

7

Клан Вентру.

Доминирование.

Воздействие на мысли и действия окружающих при помощи собственной силы воли вампира. Для применения данной дисциплины необходим прямой контакт с жертвой. Доминировать можно только над одним человеком или вампиром. После того, как сила воли вампира начала доминировать над жертвой, вампир может отдавать любые приказы, но они должны звучать чётко и внятно. Если жертва не понимает языка, на котором изъясняется вампир, или команда лишена смысла (является простым набором слов), то приказ не будет иметь силы, как бы не была велика воля домината. Доминирование не подействует, если вампир, который применяет эту дисциплину, младше того вампира, которого он пытается подчинить своей воле.
Уровни.
Первый уровень – самый низкий уровень. На людей действует в 50% случаев, на вампиров – в 20%. На оборотней не действует.
Второй уровень – средний уровень. На людей действует в 70% случаев, на вампиров – в 40%. На оборотней не действует.
Третий уровень – высший уровень. Только вампиры старше пятисот лет могут обладать им. На людей действует в 98% случаев, на вампиров – в 75%, на оборотней в 10%.

Присутствие.
Дарует сверхъестественную привлекательность, может вызывать и страсть, и нежность, и даже ужас жертвы по отношению к вампиру, применяющему данную дисциплину. То есть Присутствие воздействует не на разум, как Доминирование, а на эмоции. Она заставляет испытывать к вампиру определённые чувства, но не даёт ему полного контроля. Хотя люди и высоко ставят отданные вампиром приказы, разум у них остается собственным. Эту дисциплину можно применять на большом количестве народа одновременно. Вампир может привлекать на свою сторону целые группы, до тех пор, пока его лицо видно тем, на кого он желает повлиять. Комбинируя Присутствие с Доминированием, можно добиться поразительных результатов. Присутствие не подействует, если вампир, который применяет эту дисциплину, младше того вампира, на которого он воздействует.
Уровни.
Первый уровень – самый низкий уровень. На людей действует в 50% случаев, на вампиров – в 20%. На оборотней не действует.
Второй уровень – средний уровень. На людей действует в 70% случаев, на вампиров – в 40%. На оборотней не действует.
Третий уровень – высший уровень. Только вампиры старше трёхсот лет могут обладать им. На людей действует в 98% случаев, на вампиров – в 75%. На оборотней не действует.

0


Вы здесь » FRPG "Gloomy history" NC-21 » Хранилище знаний » Клановые дисциплины


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно